Как выбрать хорошего преподавателя английского по Скайпу: практическое руководство

??????? ? ??? ?? Skype! ? ?? ?????? ???????? ?????? ??????? ?? ?????? ?????????? ?????
???? ?????????????? ??? ? ????? ??????.? — ?????? ?????????, ???????? ? ?????? ??????. ???? ??? ?????? ???????????. ???????? c ???????? ???????? ??????????? ????????? (???) ? ?????????? ??????????? ?????? ??????? (????). ???????? ?????????? ???? ?? ?????? ? 2011 ????. Vollständig anzeigen?????? ???????? ??? ????? ??????? ????????????, ??????????? ??????? ??????????, ?? ?????? ?? ???? ??? ?????, ? ?????????????? ??????? ??? ????? ?????? ?????? — ?????. ??? ???? ??????????, ??? ?? ????????????? ??????? ?? ?????? ?? ???????? ????? ????????, ? ???????? ???? ??????????? ??. ? ????? ?????? ????????? ??????????? ?????????? ? ???????????? ????????, ??????? ??????? ? ??????????? ????, ??????????????, ?????? ??????, ??????, ???????????, ?????????????? ??????????. ??????? ??????? ?? ??????????? ?????, ????????? ??????? ? ?????????? ?????? ???????? ????? ????????? ?????????? ???????, ????? ? ?????????? ?? ??????? ? ??????????, ? ? ???? ???????????? ??????? ??????????. ??????? ????????? ????????????? ??, ?????? ????? ???????????? ???????????? ???????? ??? ?????????? ?????? ???????. ? ?????????? ???? ? ????????? ??? ? ???????, ??????? ?????? ? ???????? ???????? ? ????????? ??? ???????, ? ?????? ? ?? ??????? ????????????? ?????? ?????????? ? ???? ????? ???????????? ???? ?????????? ? ????????. ? 2013 ???? ? ???????? ????????????? ???? ?? ???????? ESL (English as a Second Language) ? Gala University, California, USA. ????????? ??????? ???? ????????????, ???? ????? ??????????? ???????? ? ?????????? ????? ??? ??????????? ????? ???????? ?????? ?? ??????? ??????. ??????????????? ?? ???????? ???????? 6-11 ??????? ? ???????? ???????? ?? 18 ?? 70 ???. ??????? ? ????????? ???, ???, PET, FCE, IELTS, ?????? ?????? ???????? ???????? ??? ???????? ???????, ??????? ???????? ? ??? ?????????? ???????????.??????? ??? ???? — ??????????? ? ???????????? ????????? ???????? ????????. ?????? ??????? ? ??????? ??????? ?????????????, ??????? ????????? ??? ??????? ?????????, ????????????? ???? ????????? ???????. ? ???????? ?? ????????? ???? ??????????? ????????? ???????????, ??????? ???????? ?????????????? ? ????? ??????. ?? ????????? ???? ? ??????????? ??????? ????????, ??????? ?????? ??????????? ???????? ???? ??????? ??????, ? ????? ??????? ????? ???????? ? ????????????? ???????? ? ?????????? ? ??????????? ????. ???????, ??? ?? ??? ??????????? — ??? ??????? ?????????????????, ????????????????, ??????????, ? ????? ?????? ?????????? ???? ???????????, ? ????? ? ????? ?????? ??? ??????? ?????????? ????? ? ???????? ??????????? ?????. ????????????? ?? ??? ?????????? ??????? ???? ?? ?????? https://vk.com/id222166003 ? ?? ??????? ??? ?? ?????????? ?? ????????, ????? ???? ?? ??????? ??????????????? ?????????? ? ?????????? ???????? ??? ?????????? ?????????? ???????? ???????????! See you soon!

В этой статье мы расскажем, как выбрать лучшего преподавателя английского по Скайпу. Вы узнаете, какой учитель поможет вам достичь вершин в английском, а от какого лучше отказаться.

От выбора преподавателя зависит, насколько легким будет ваш путь изучения английского.

Перефразируя известную рекламу: «Не все учителя одинаково полезны». В Интернете много разных школ обучения английскому по Скайпу. Каждая из них может предложить услуги десятков преподавателей: носителей языка и русскоязычных. Как среди них выбрать «своего»? Сегодня мы попробуем дать вам несколько советов. Надеемся, они помогут определиться с выбором.

Прежде чем воспользоваться советами по выбору кандидатуры преподавателя, необходимо решить, в какой школе заниматься. Существует много критериев, но один из самых доступных и наглядных — отзывы студентов. Большинство курсов английского имеют специальную страничку с отзывами учеников, есть такая и у нас. Прочитав их, вы поймете, насколько эффективно онлайн-изучение английского в данной школе, какие учителя произвели лучшее впечатление на учащихся. Обратите внимание на количество и объем положительных отзывов. Если их много, значит, школа хорошо себя зарекомендовала, ей доверяют, обучение будет эффективным. Отзывы короткие? Есть вероятность, что их писали не настоящие ученики, а копирайтеры, которым заплатили за хвалебные слова. Обычно студенты школы не пишут общие фразы типа: «Супер! Все отлично! Всем советую заниматься тут!» Они вдаются в детали, подробно описывают свою историю успеха, рассказывают, каким был их путь к английскому, упоминают своего любимого преподавателя.

Также можете посмотреть различные сайты с отзывами, которые помогут вам составить представление о школе в целом (хотя конкуренты могут использовать такие сайты, чтобы очернить друг друга, будьте внимательны).

Выбираем преподавателя на сайте онлайн-школы. На что обратить внимание

1. «Уникальность» преподавателей

Что мы имеем в виду под уникальностью? Уточните, в скольких онлайн-школах трудится ваш потенциальный наставник. Если учитель работает сразу в нескольких школах, есть вероятность, что он будет путаться в программах обучения и учениках. «Многостаночникам» довольно сложно совмещать расписание, отсюда могут возникнуть проблемы с качеством и постоянством занятий. Кроме того, все школы стараются получить 100% времени хороших преподавателей. Поэтому, если педагог трудится в нескольких фирмах сразу, стоит задуматься, насколько он хорош.

Сразу оговоримся, все преподаватели нашей школы «уникальные». Вы не найдете их ни в каких других онлайн-школах.

2. Образование

Хороший учитель английского не может быть менеджером или врачом. Он должен иметь высшее филологическое образование. Только с такой образовательной базой преподаватель будет знать, как правильно и интересно изложить материал. Если человек долгое время изучал английский, окончил языковые курсы, может, даже получил сертификат, это не говорит об умении преподавать. Человек может великолепно знать английский, общаться на нем, но обучение студентов — совсем другое дело. Обратите внимание на профессиональные достижения педагога. У него есть международные сертификаты, подтверждающие отличное знание английского? Это плюс!

3. Опыт проживания/пребывания за границей

Ваш преподаватель жил за границей или стажировался по программе “Work&Travel”? Это весомое преимущество. Значит, человек имеет ценный опыт общения с носителями языка. С ним будет интересно общаться, вы сможете узнать о культурных особенностях различных стран. Если учитель имеет опыт работы за границей, он сможет научить вас современному сленгу, ярким идиомам, профессиональной лексике.

4. Профиль преподавателя

Внимательно прочитайте информацию о преподавателе, размещенную на сайте. Ищите оптимистично настроенного человека, который влюблен в язык и преподает его минимум 3 года. Вас должна насторожить слишком «книжная» биография человека. Не ищите строк вроде «родился-учился-женился», такие анкеты пишут совсем не педагоги. Вам трудно будет сделать правильный выбор на основании подобных данных. Гораздо важнее доброжелательное отношение к людям и урокам, энтузиазм и желание делиться знаниями.

5. Опыт преподавания

Все студенты при выборе учителя просят дать им самого опытного преподавателя. Однако педагоги даже с трехлетним стажем могут прекрасно справляться со своей задачей. Все зависит от внутренней мотивации каждого преподавателя. Не делайте упор на большой опыт работы. Если вы молоды и энергичны, возможно, вам будет комфортнее общаться со своим сверстником, преподающим английский 3-5 лет.

Более того, опыт бывает разным. Если у педагога только 10 лет стажа работы с младшими классами, вряд ли это будет хорошей основой для обучения взрослых учеников. Все это время человек общался по-английски с детьми, учил их азам. Если ваш потенциальный учитель преподает в онлайн-школе английского всего 3 года, это замечательный опыт. Такой преподаватель сможет дать вам именно то, что нужно. При выборе наставника отталкивайтесь от своих целей: если вам не нужно учить специфическую профессиональную лексику, подойдет преподаватель с любым опытом, главное, чтобы он вам нравился.

6. Возраст

Скажем сразу, есть отличные преподаватели и среди молодежи, и среди людей в возрасте. Но русскоязычные учителя старше 45-50 лет редко преподают английский по Скайпу, им привычней преподавать на стандартных оффлайн-курсах.

7. Внешность

Вы удивитесь, но внешность действительно имеет значение. Мы не говорим о том, что необходимо выбирать себе в преподаватели писаного красавца или красавицу. Однако вам должно быть приятно общаться с учителем, пусть это будет располагающий к себе человек. Присмотритесь, у кого из педагогов самая искренняя улыбка, с кем вам хотелось бы пойти по дороге знаний.

8. Фото

Кроме внешности, фото преподавателя может многое сказать о качестве его уроков. Если у потенциального наставника фото нечеткое или смазанное, то такими же, скорее всего, будут и занятия с ним: нечеткие и смазанные. Человек не нашел времени, чтобы сделать качественную фотографию. Он не заботится о своем имидже и имидже школы, которую представляет, а это, согласитесь, о многом говорит.

На что обратить внимание на вводном уроке с преподавателем английского

1. Качество звука и наличие гарнитуры на уроке

Хороший преподаватель ВСЕГДА использует гарнитуру на уроке. Колонки и микрофон не могут обеспечить качественный звук, вам будет мешать фоновый шум. Если учитель ответственно относится к занятиям, хочет научить вас чему-то, а не просто заработать деньги, он будет заниматься с гарнитурой.

2. Интерьер

Посмотрите, что находится за спиной преподавателя. Если вы видите неубранную квартиру, бегающего ребенка или кричащего попугая, то от такого учителя английского лучше отказаться. Дети и шумные животные не должны присутствовать в комнате во время занятий, они будут мешать обучению. А беспорядок в комнате говорит о том, что человек неорганизованный, ему все равно, что подумают о нем ученики. Занятия он будет вести аналогично: беспорядочно и неряшливо. Выбирайте человека, занимающегося с вами в полной тишине, за спиной его должно быть минимум предметов, тогда вы не будете отвлекаться и терять драгоценные минуты урока.

3. Манера ведения урока

Обратите внимание на то, как говорит с вами преподаватель, как часто улыбается, не повышает ли голос. На вводном уроке потенциальный учитель должен вовлекать вас в диалог на английском, чтобы выяснить уровень владения языком. Не бойтесь показать пробелы в своих знаниях, посмотрите, как наставник относится к вашим ошибкам. Даже на бесплатном вводном уроке грамотный преподаватель исправит их корректно, при необходимости пояснит правило и приведет новые примеры.

Что касается самой личности педагога, она должна вам импонировать. Мы не будем навязывать вам образ неугомонного «энерджайзера» или умиротворенного флегматика, выбирайте того, с кем вам комфортно было бы общаться в реальной жизни.

Уроки с хорошим преподавателем английского будут яркими и запоминающимися.

4. Программа обучения

Обязательно уточните, какими учебными материалами будет пользоваться ваш преподаватель, по какой программе собирается вас обучать. Хороший учитель составляет для каждого студента индивидуальную программу, ориентируясь на его знания и потребности. Спросите, какими пособиями пользуется преподаватель. Среди них должны быть аутентичные учебники. Но кроме них хороший педагог предложит вам дополнительные аудио- и видеоматериалы, чтобы учить английский было интересно.

Поинтересуйтесь, какие навыки вы будете совершенствовать со своим наставником. Независимо от цели изучения языка и специализации курса, учитель должен работать над улучшением всех четырех основных навыков: чтение, письмо, устная речь, аудирование.

5. Собственные материалы

Помимо стандартных учебников, преподаватели могут предложить вам и свои собственные разработки уроков. Если учитель предоставляет такие материалы, вам очень повезло: человек не просто отрабатывает время. Он стремится дать вам как можно больше знаний, изучает разнообразные учебные пособия, разрабатывает собственную методику, самосовершенствуется.

6. Домашнее задание

Обязательно уточните, будет ли педагог давать вам домашнее задание. Самостоятельная работа студента не менее важна, чем работа на уроке, и опытный преподаватель это прекрасно знает. Учитель обязан спросить вас, сколько времени вы готовы уделять выполнению домашнего задания. Исходя из этого, вам подберут удобную программу обучения, которая гармонично впишется в ваш график. Если вы считаете, что домашнее задание вам не нужно, то сперва прочитайте нашу статью «Домашнее задание по Скайпу: зачем его делать и как выполнять», возможно, она заставит вас изменить свое мнение.

7. Сроки достижения результатов

Попросите потенциального преподавателя пояснить, чему вы сможете научиться за месяц, полгода, год. Если ваша цель — достижение определенного уровня знания английского языка, пусть учитель определит примерные сроки (хотя об этом лучше спрашивать после 2-3 занятий, когда педагог увидит, какими темпами вы готовы двигаться). Вас должно насторожить, если вам обещают рекордно короткие сроки. Таким образом учеников только обманывают. Примерные сроки овладения уровнями знаний можно посмотреть здесь.

Следует учесть, что указанные сроки актуальны только для ответственных учеников. Занятия будут малоэффективны, если вы не будете выполнять домашние задания, слушать наставления учителя, стремиться получать новые знания.

8. Роль английского языка в жизни преподавателя

Поинтересуйтесь, как часто учитель использует английский язык в повседневной жизни. Хороший преподаватель скажет о том, что учится постоянно: слушает музыку, смотрит фильмы, читает новости. Если же человек пользуется английским только на уроках, он не сможет научить вас современному английскому.

9. Внимание к вашим пожеланиям

Преподаватель должен предложить вам высказать свои пожелания касательно занятий, спросить, зачем вы учите язык и какой лексикой хотите овладеть. Если учитель весь первый урок говорит только о себе и наскоро определяет ваш уровень знаний, он не сумеет разработать правильную индивидуальную методику обучения.

Также мы предлагаем вам изучить критерии подбора преподавателей, которыми руководствуется наша школа. Пользуйтесь нашими рекомендациями и занимайтесь с лучшими преподавателями. Затраты на знания всегда окупаются. Успехов в обучении!

Катя Мох
март 2017.
2300
Иностранные языки
Английский язык
Skyteach
преподавание
Образование

» class=»question__header-menu»>

Ответить

Ответить
3
Комментировать
Подписаться
1
3 ответа
Olga Millich
3 года назад
Профессиональный репетитор английского, владелец студии английского языка OM-English (http://yunonaolga.wixsite.com/om-english), тренер преподавателей, автор и сценарист
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

По скайпу в последние годы количество занятий резко увеличилось, теперь скайп используют не только как инструмент для разговоров с носителями языка, но и для подготовки к экзаменам ( ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, TOEFL), языковым олимпиадам, поступлению в аспирантуру, то есть, для разных, часто очень серьезных, задач. Этот способ показал себя абсолютно эффективным. От образовательных платформ я отказалась — они эффективны для групповых занятий, где нужно отслеживать посещение, выполнение тестов, домашних заданий. Кроме того, технически платформы сложнее, на мой взгляд, и чаще происходят неполадки. В скайпе легко проводить занятия в группе, мой опыт работы в мини-группах полностью подтверждает это.

Для эффективного проведения урока, во-первых, необходимо полное отсутствие технических проблем. Хорошая скорость интернета, камера и микрофон дают минимум искажений. 

Успех урока по скайпу зависит от подготовки к нему. Перед уроком я посылаю ученикам, во-первых, ссылки на интернет-ресурсы, которые мы будем разбирать на занятии; во — вторых, материал в формате pdf — это вырезки из учебных пособий или собственные разработки; в- третьих, отсканированный материал, если необходимо. Для некоторых занятий нужны картинки или аудио. В некоторых случаях высылаю проверенное домашнее задание, это может быть исправленный текст письменного задания, например, эссе для IELTS, проверенный в Google Doc или Word рецензирование.  Приложенные к чату документы потом легко найти по дате.

Ряд преподавателей, которые занимаются с детьми от 6 до 9 лет, делают презентации к каждому уроку, вставляя туда разнообразный материал: картинки, упражнения, видео. Это не так сложно, урок с детьми длится 45 минут, для этого не нужно большое наполнение. 

В Скайпе есть функция «Поделиться экраном». То есть, вы можете писать, рисовать у себя на компьютере, а другая сторона все это видит. Или поделиться изображение открытого файла. И наоборот, ученик может выполнять письменное задание, а преподаватель наблюдать. Сейчас ряд экзаменов (TOEFL, BEC, CAE и т.д.) проводятся онлайн, письменные задания нужно выполнять на компьютере, умение быстро печатать латиницей совершенно необходимо, что и тренируем на занятиях.

Но чаще всего можно обойтись чатом, например, чтобы проверить орфографию, написать слова и выражения. Чат вполне справляется с функцией школьной доски. 

Сессию по скайпу можно полностью записать, используя специальную программу. Это большое преимущество по сравнению с очными занятиями, ведь ученик потом может просмотреть урок или его части несколько раз. 

Во всем остальном занятия по Скайпу мало отличаются от очных. Вы работаете по учебнику, разговариваете, видите друг друга на экране.  Проблему вызывает проигрывание аудио: если ученик в наушниках, преподаватель не может отследить, какое место он слушает, сделать при необходимости паузу и обсудить конкретное место. Если проигрывать аудио на своем компьютере, то на некоторых устройствах сила звука недостаточна, чтобы ученик услышал. Но, полагаю, эта проблема решаема. 

По поводу домашних заданий. Обычно ученики присылают выполненные задания на почту заранее — некоторые из них требуют времени на проверку, особенно экзаменационные письменные и устные работы.  

 Проблемы может вызывать недостаточно хорошая связь, когда приходится переспрашивать, или программа зависает. В целом же, не вижу больших отличий между очными занятиями и онлайн. Разница чувствуется на эмоциональном уровне — голос, искаженный микрофоном, изображение, искаженное камерой, все-таки живое присутствие человека ощущается по-другому. Но для изучения языка, подготовки к экзаменам все это не является препятствием — преимуществ очень много, особенно в том, что касается экономии времени. 

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Почему принято заставлять детей есть то, что они не любят, и кормить насильно, когда они не голодны?Что иностранцы думают о спальных районах Москвы и о маленьких городках России?Насколько информация из статьи «Новой газеты» о «Группах смерти» достоверна? Есть какие-то пруфы? И что обозначает символ на картинке?
8
» class=»answer__menu»>
Ответ партнёра TheQuestion
Евгения Тащилина
4 месяца назад
Сертифицированный преподаватель Skyeng (CAE Grade A), шеф рубрики «Подростки»
skyteach.ru

Добрый день,

 о работе через скайп отлично рассказала Ольга. Однако, сейчас все больше преподавателей уходят из скайпа, предпочитая более удобные для работы платформы. 

Очень удобные функции предлагает Zoom: делиться экраном, писать и рисовать могут как учитель, так и ученик. Есть чат и отично можно делиться звуком с компьютера преподавателя (при условии хорошего интернет-соединения). Самое важное, что в этой программе можно проводить занятия в группах: студентов можно распределять по «комнатам» в парах и группах. Подробнее о проведении занятий на платформе можно узнать здесь.

1
» class=»answer__menu»>
Alena Halavina
10 месяцев назад
Пользователь TheQuestion

Вот видео о моем опыте преподавания по скайпу https://www.youtube.com/watch?v=MiM3F1HMe8A&feature=youtu.be Возможно, найдете что-то полезным. Я больше рассказываю о технической стороне вопроса. 

1
» class=»answer__menu»>

Ответить

Рейтинг вопросов за день
1
Что, по вашему мнению, является самой острой социальной проблемой современного общества?
2
Когда русские будут жить не только будущим, но и настоящим?
3
Если до этого в течение миллионов лет обезьяна превратилась в человека то почему после этого обезьяны не превращаются в людей ( даже после миллионов лет )?
4
Что делать, если лень побороть лень, но ты хочешь побороть лень?
5
Является ли шатающийся зуб рычагом?

[yotuwp type=»videos» id=»MiM3F1HMe8A» ]

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации