Личный кабинет Кировэнергосбыт Плюс

АО «ЭнергосбыТ Плюс» исполняет сбытовые функции ПАО «Т Плюс», АО «Кировская теплоснабжающая организация» и АО «Кировская ТЭЦ-1» по работе с клиентами и поставщиками тепловой энергии и горячей воды и, в числе прочего, осуществляет от их имени следующие функции:

1. Ведение договорной работы в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения, а также претензионной работы.

2. Сбор денежных средств, работу с дебиторской и кредиторской задолженностью.

3. Выполнение расчетов по определению количества энергоресурсов и формирование платежных документов.

4. Выполнение функций тепловой инспекции, контроля коммерческого учета клиентов и организация мероприятий по подготовке к отопительному периоду.

5. Консультирование клиентов и обеспечение полноценного клиентского сервиса.

Договор с частным клиентом для отопления (теплоснабжения) на коммунально-бытовые нужды, не связанные с осуществлением коммерческой (профессиональной) деятельности, заключается АО «ЭнергосбыТ Плюс» на одинаковых условиях для всех клиентов. При этом заключение договора отопления (теплоснабжения) в письменной форме не требуется. Предоставление коммунальных услуг осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г., путем совершения клиентом конклюдентных действий (свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг).

Онлайн — сервисы

44d6d226eded0d7146027d778e0a1429.jpeg Кировское отделение ОАО «Энергосбыт Плюс», которое раньше называлось ОАО «Кировэнергосбыт», сделало для своих клиентов личный кабинет. В нем можно управлять услугами без поездок в офис компании, что намного проще и быстрее. Его преимущество в том, что он доступен не только с компьютера, но и с планшета и со смартфона.

Открытие ЛК осуществляется на основании номера лицевого счета (его можно заменить на e-mail) и пароля. Номер лицевого счета можно найти или в договоре, или в квитанции. Адрес электронной почты должен быть тем же, который использовался при прохождении процедуры регистрации.

Если вы не можете открыть ЛК из-за того, что подходит пароль, то нажмите на кнопку «Забыли пароль?», сообщите адрес электронной почты и действуйте по инструкции.

Функционал личного кабинета КировэнергосбыТ Плюс

Большая часть услуг ОАО «Энергосбыт Плюс» представлены в интернет-сервисе. Самые важные функции личного кабинета:

  • передача показаний с любых устройств учета – электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения, газа и др.;
  • оплата услуг на основании цифр со счетчиков с банковской карты платежной системы Visa или MasterCard;
  • контролирование расходов на услуги;
  • подключение и отключение услуг;
  • получение информации о порядке расчета тарифов на услуги;
  • оформление подписки на квитанции в электронном формате;
  • открытие и ведение нескольких лицевых счетов;
  • обращение за помощью к специалисту службы технической поддержки.

Регистрация в личном кабинете

64310337aede7c7b2226ee8389dbdf96.png Пройти процедуру регистрации в ЛК могут все клиенты – и физические, и юридические лица. Для этого нет необходимости куда-то идти – все делается на официальном сайте.

Для создания кабинета необходимо:

  1. Перейдите на главную страницу Кировского отделения ОАО «Энергосбыт Плюс». Найдите форму входа в личный кабинет (она находится с правой стороны) и нажмите на кнопку «Регистрация». Вы будете перенаправлены на форму регистрации.
  2. Заполните все обязательные поля в форме регистрации: номер лицевого счета, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль. Пароль потребуется придумать и ввести два раза. Также при создании личного кабинета нужно выбрать тип квитанции – обычная с отправлением по адресу местажительства или электронная с отправлением по адресу электронной почты, и, если есть желание, оформить подписку на акции.

Мобильное приложение

Мобильная версия ЛК разработана. Благодаря ей вы не будете постоянно искать официальный сайт, а будете только клацать по ярлыку программы на планшете или смартфоне.

Скачать и установить мобильное приложение личного кабинета могут владельцы устройств на операционных системах Android и iOS. Оно бесплатное. По функционалу ничем не отличается от компьютерной версии. И даже лучше – в нем предусмотрена функция поиска самого близкого отделения ОАО «Энергосбыт Плюс».

Ввод показаний счетчика в кабинете

Для сообщения сотрудникам компании показаний с устройств учета через личный кабинет перейдите в раздел «Отправка показаний». Необходимо ввести номер счетчика и показания, нажать на кнопку «Отправить показания».

Оплата через личный кабинет

Оплата жилищно-коммунальных услуг через личный кабинет возможна только с банковских карточек (платежных систем Виза и МастерКард). Для того чтобы провести платеж, нажмите на кнопку «Оплатить услугу банковской картой». Операция выполняется через «Газпромбанк», за нее не берется комиссия. Деньги поступают на лицевой счет через один рабочий день.

Клиентская поддержка через кабинет

Для получения консультации во вопросу функционирования личного кабинета у специалиста службы технической поддержки перейдите в «Обратную связь». В ней можно не только задать вопрос технического характера, но и оставить отзыв о компании, предложить способы улучшения сервиса.

Ответы на все вопросы приходят в ЛК.

Отключение личного кабинета

Отключение личного кабинета производится через специалиста службы технической поддержки. Ему потребуется сообщить, хотите ли вы отключить все лицевые счета или только некоторые из них. Письмо пишется в свободной форме, например, «Прошу аннулировать регистрацию по лицевому счету (номер лицевого счета) по причине (объяснение ситуации)».

Контакты и телефон

Официальный сайт: http://www.kirov.esplus.ruВход в личный кабинет: http://www.kirov.esplus.ruТелефон: 8 800 100-75-30

РКЦ-Киров-эмблема.pngУважаемые абонементы !

Для передачи показаний ООО «РКЦ» можно воспользоваться несколькими способами:

-через Сайт без регистраций

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ :

- Введите номер лицевого счета (можно найти в квитанции)  - Система осуществит поиск лицевого счета и выведет информацию об адресе, а также о ранее переданных показаниях приборов учета  - Если информация верна, введите текущие показания приборов учета  - Введите Имя, а также телефон или email. Поля не являются обязательными для ввода. Введя данные Вы даете согласие на их использование РКЦ для уточнения переданных значений при необходимости.   - Показания будут введены в систему после проверки их корректности в течении 2-х рабочих дней

-через Личный кабинет

Личный кабинет РКЦ — это удобный сервис для работы с Вашим лицевым счетом онлайн. Возможности Личного кабинета :

— Передать показания Ваших приборов учета— Оплатить счет без комиссии— Следить за Вашими расходами  

— Если Ваш номер лицевого счета менее 10 знаков, то для регистрации в личном кабинете (услуги ЖКХ), то Вам необходимо:

— направить заявление (обращение) на наш электронный адрес: mail@rkc43.ru,  — направить заявление (обращение) через онлайн-консультант  — обратиться по телефону горячей линии  *Обращаем внимание, что логин и пароль для доступа в личный кабинет размещены в Вашем платежном документе (счет-квитанции) за Сентябрь 2019 г.!

— Если Ваш номер лицевого счета 10 и более знаков, то для регистрации в личном кабинете, то Вам необходимо пройти по вкладкам Личный кабинет (10-и значные Л/счета), Личный кабинет (Капитальный ремонт) на главной странице сайта и осуществить процедуру регистрации

*Обращаем внимание, при возникновении вопросов при регистрации Вам необходимо обратиться через онлайн-консультант или на наш электронный адрес: mail@rkc43.ru! 

Возникающие вопросы задайте по телефону 8 (833) 227-97-97.

Кировэнергосбыт плюс через личный кабинет открывает массу возможностей во взаимодействии с теплоснабжающей организацией. Система позволяет контролировать расходы, передать показания приборов учета не выходя из дома и многое другое.

Для полноценного использования ресурса нужно пройти регистрацию и авторизоваться на сервисе.

Кировэнергосбыт плюс – вход в ЛК

Физические и юридические лица, которые уже имеют учетную запись на сайте https://kirov.esplus.ru/ могут зайти в ЛК за несколько кликов.

Чтобы войти в ЛК физическому лицу необходимо:

  1. Перейти по адресу https://kirov.esplus.ru/;
  2. Нажать вход в «Личный кабинет»;
  3. Выбрать «Для дома»;
  4. Выбрать версию ЛК – старую (указать E-mail или л/с, ввести пароль) или новую (заполнить обязательные поля: номер лицевого счета/e-mail/номер телефона, пароль, выбрать регион);
  5. Нажать кнопку «Войти».

Для входа юридическому лицу/ИП необходимо:

  1. Перейти по адресу https://kirov.esplus.ru/;
  2. Кликнуть «Личный кабинет»;
  3. Выбрать «Для бизнеса»;
  4. Ввести E-mail и пароль;
  5. Нажать кнопку «Войти».

Важно! Никому не сообщайте данные авторизации для входа в ЛК.

Регистрация личного кабинета

Потребители, не имеющие учетной записи в ЛК на сервисе Кировэнергосбыт должны пройти простую процедуру регистрации. Процедура оформления учетной записи состоит из нескольких этапов.

Для физических лиц:

  1. Зайти на официальный сайт компании https://kirov.esplus.ru/;
  2. Кликнуть «Личный кабинет»;
  3. Выбрать «Для дома»;
  4. Затем – «Регистрация»;
  5. Заполнить обязательную форму, внеся данные в соответствующие поля;
  6. Поставить галочку, дав согласие на обработку персональных данных;
  7. Отправить анкету на проверку Кировэнерго;
  8. Пройти верификацию по инструкции, направленной на указанную электронную почту или мобильный номер телефона.

Важно! Следует указывать реальные персональные данные, а также актуальный номер телефона и электронную почту.

Если все сделано верно, пользователь получает доступ к личному кабинету.

Юридические лица регистрируются по другой процедуре. Чтобы получить учетную запись нужно:

  1. Зайти на официальный сайт компании https://kirov.esplus.ru/;
  2. Нажать «Личный кабинет» клиента;
  3. Выбрать «Для бизнеса»;
  4. Нажать кнопку «Зарегистрироваться»;
  5. Скачать форму для регистрации в системе;
  6. Распечатать бланк и заполнить его;
  7. Подать заявление лично или направить отсканированную заявку на адрес электронной почты Кировского филиала ОАО «Энергосбыт Плюс» kirov@esplus.ru.

ВНИМАНИЕ! При смене руководителя организации после заключения договора энергоснабжения, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении и т.п.).

Восстановление пароля от ЛК

Если данные авторизации забыты, утеряны, то сервис предусматривает процедуру восстановления. Для этого нужно на главной странице системе выбрать раздел «Забыли пароль?», и, следуя инструкциям, восстановить данные за 3 шага.

Функционал личного кабинета

Сервис существенно упрощает процесс взаимодействия с теплоснабжающей организацией, поскольку с его помощью можно:

  1. Передать показания за потребленные услуги;
  2. Оплатить удобным для клиента способом;
  3. Проверить баланс по лицевым счетам;
  4. Подписаться на получение электронных квитанций;
  5. Заключить договор онлайн;
  6. Отслеживать расходы.

Потребители могут приобрести на сайте приборы учета, а также заказать услуги по их монтажу, а также прочие энергосберегающие товары.

Мобильное приложение

Для удобства клиентом можно скачать приложение «Мобильный ЛК ЭнергосбыТ Плюс». Программа дает доступ к функциям ЛК клиента ЭнергосбыТ Плюс.

С его помощью можно:

  • узнать состояние счета. Ознакомиться со структуру задолженности;
  • просматривать историю начислений и платежей. Скачать квитанцию;
  • отправить показания приборов учета. Изменить переданные показания приборов учета;
  • обратиться в офис продаж, отслеживать статус рассмотрения заявления;
  • найти офисы компании;
  • делать оплату без комиссии или воспользоваться услугой «Автоплатеж».

Если пользователь уже зарегистрирован на сайте, то достаточно скачать приложение и авторизоваться.

d0568.png

Кировэнергосбыт является одним из наиболее крупных поставщиков электроэнергии в своём регионе. Компания обслуживает как частных клиентов, так и корпоративных. Помимо электричества компания занимается отоплением и горячей водой. У неё есть несколько офисов в городе и области, однако для удобства клиентов компания разработала специальный сервис – личный кабинет. Благодаря ему для решения большинства вопросов больше не нужно посещать отделение КировЭнергосбыта, ведь это можно сделать в режиме онлайн. Выглядит официальный сайт т плюс так:

Содержание

Регистрация в личном кабинете

Чтобы воспользоваться функционалом личного кабинета «Энергосбыт Плюс Киров», сначала нужно создать аккаунт. Процесс прохождения регистрации прост, сначала нужно зайти на страницу авторизации (https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual), после чего нажать на соответствующую кнопку (отмечена зелёным цветом).19.png Его дизайн и интерфейс сделаны в соответствии с версией для компьютера, благодаря чему пользователям не нужно много времени для того, чтобы перестроиться. Все иконки находятся вблизи друг к другу, поэтому софтом пользоваться крайне удобно.

Горячая линия

Если у клиента возникают какие-либо проблемы с доступом в личный кабинет или просто вопросы по поводу работы системы, то он может задать их сотрудникам технической поддержки. Горячая линия доступна по телефону 8 800 100 7530 с 8 утра и до 8 вечера по местному времени. Кроме того, можно попробовать написать в онлайн-чат на сайте (жёлтый квадрат).

Используемые источники:

  • https://kirov.esplus.ru/heating/
  • https://lichniy-kabinet.info/kirovenergosbyt/
  • https://kommun-servis.ru/передать-показания-счетчиков-rkc43/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/elektrosnabzhenie/kirovenergosbyt-plyus
  • https://lichniikabinet.ru/kirov-esplus/

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации