Реклама в Viber

Вайбер – это мессенджер где ежеминутно происходит колоссальный обмен информаций. Пользователи используют голосовые звонки, текстовые сообщения и другие удобные возможности, чтобы всегда оставаться на связи. А это подразумевает наличие большой аудитории. Есть большая доля вероятности, что часть этой аудитории – может быть вашим клиентом.

Как начать продвижение в Viber

Реклама в Viber является новым трендом, поэтому пользователи ещё не успел выработать отвращение и привычку удалять сообщения, которые приходят им с незнакомых номеров. За это нужно благодарить и специалистов, которые готовят рекламу для рассылки, максимально лаконично вписывая слоганы и побуждение к действиям.

Существует несколько эффективных способов прорекламировать себя в Вибере. Во всех случаях используется рассылка текстовых сообщений, с целью попасть именно в нужную целевую аудиторию. Поскольку реклама в мессенджерах появилась совсем недавно, то многие не знают, как сделать рассылку в Вайбере. Сейчас мы расскажем о конкретных способах рассылки и подводных камнях.

Способ №1 – начало начал

Этот простейший способ могут использовать абсолютно все пользователи мессенджера. Если стоит необходимость повысить узнаваемость своего продукта, либо услуги, первое, что вы должны сделать – донести важную информацию об этом своим друзьям, знакомым и коллегам.

Другими словами – всему списку контактов. Наверняка среди них уже найдутся такие, которые заинтересуются предложением. Увеличить эффективность такого способа в несколько раз, можно попросив своих знакомых проделать рассылку для своих контактов. Тогда охват аудитории значительно увеличится.

Способ №2 – более профессиональный подход

Хоть второй способ и имеет наибольшую результативность по сравнению с первым, но на его реализацию нужно затратить значительно большее количество времени.

Сперва необходимо выбрать и определить для себя «рекламные площадки». Это места, в которых находится большая концентрация пользователей. Рекламной площадкой может быть группа, или открытый чат с большим количеством участников.

Разумеется, одной такой «площадкой» не обойтись. В идеале, нужно создать базу, подходящих вам по тематике групп и чатов, где интерес к рекламе будет очень высоким.

Способ №3 – точечная рассылка

Не многие догадываются о том, что в группах и чатах, ваше рекламное объявление видит только небольшая часть пользователей, а по истечению небольшого промежутка времени, оно и вовсе теряет актуальность. Чтобы исправить этот нюанс и довести информацию до каждого необходимо производить точечную рассылку.

Как и в прошлом способе, нужно провести колоссальную работу, по формированию списков пользователей. Брать их можно из тех же групп и чатов, а затем непосредственно производить процесс рассылки.

Способ №4 – использование удобного ПО

Производить рекламную рассылку вручную, невероятно долгий и кропотливый труд. Поэтому существуют программы, которые облегчают рассылку. Но, чтобы ими воспользоваться нужно заплатить хорошую денежную сумму.

Самой лучшей программой такого плана выделяют VibeX. Хоть она и имеет дорогую стоимость, но позволяет в полной мере автоматизировать рекламное продвижение в Viber. Тут же можно хранить базу номеров, просматривать статистику, и уменьшить время рассылки в несколько десятков раз.

Способ №5 – услуги рекламных сервисов

Если цена прошлого способа слишком «кусается», то можно прибегнуть к помощи фирм, которые предлагают свои услуги по рассылке. У них имеются специальные тарифные планы. Но можно оговорить и индивидуальное сотрудничество.

Подробнее о рекламном объявлении

Большой вес имеет не только процесс доведения информации до клиента, но и его подача. Чтобы не допускать ошибок ознакомьтесь с основными правилами создания рекламных объявлений:

  • Не нужно строить бессмысленных конструкций. Пишите только по делу, ведь никто не собирается читать ваши мемуары. А также не забывайте об ограничении по количеству знаков;
  • После того, как привлекли внимание клиента – перечислите преимущества и достоинства продукта либо услуги, чтобы выделится среди остальных предложений. О минусах, если таковые имеются, упоминать не нужно вовсе;
  • Начинающие маркетологи упускают одну важную деталь, из-за которой конверсия сводится к минимуму – забывают указывать контактные данные для обратной связи. Заинтересованный клиент, который готов заключить сделку просто не сможет обратиться к вам;
  • Используйте картинки и другие графические элементы. Подавайте информацию наглядно в виде инфографики. Это привлечет дополнительное внимание.

Заключение

Реклама в Вибере – новое и развивающееся направление, которое уже может принести хорошие результаты.

Реклама в Вайбере

Сервис для рассылки сообщений по официальному каналу Viber для малого бизнеса.

Работаем от любого объема
Индивидуальная подпись
Отчеты по доставке и прочтению
Оплата только доставленных сообщений

Кому это нужно?

www.viber.com/ru/

Рассылка сообщений через мессенджер Viber — прекрасный канал коммуникации со своими клиентами. Мессенджеры прочно вошли в нашу жизнь и их проникновение только растет. Viber рассылка подходит практически для всех компаний работающих в B2C сегментах.

  • интернет магазины
  • розничная торговля
  • HoReCa
  • службы доставки
  • транспортные компании
  • фитнес-центры
Самые популярные мессенджеры в России
Возраст и пол пользователей Viber
На каких устройствах используется Viber
Динамика прироста аудитории

Чем хорош официальный канал Viber?

Не официальный вайбер

Цифровое имя отправителя

Неактивные ссылки

Экран блокировки аккаунта

Отсутствие аватарки

Официальный вайбер

Собственное имя отправителя

Все ссылки: номер телефона, ссылка на сайт — кликабельны

Никакого экрана блокировки при получении сообщения

В списке непрочтенных Ваше сообщение отображается как верефицированный аккаунт

Детальная статистика: видно кому из пользователей отправилось сообщение, кто прочитал, кто перешел по ссылке

как выглядит сообщение?

Как мы работаем

1

Принимаем вашу заявку на подключение

2

Создаем вам личный кабинет – 1 день

3

Регистрируем имя отправителя в Viber – 1 — 14 дней

4

Вы создаете рассылки – в любое время суток

5

Мы предоставляем отчеты – 24 часа с момента отправки рассылки

ЧаВо

Это законно?

Да, законно. Рассылка через Viber регулируется законом «О рекламе». Рассылка законна, если текст ваших сообщений не противоречит требованиям закона и сообщения отправляются по получателям, давшим согласие на получение от вас информации.

Сколько символов входит в одно сообщение?

До 1000 символов

Можно ли разместить ссылку на сайт?

Да, если это ваш корпоративный сайт , а не ссылка на публичную страницу в социальной сети

Другие вопросы

Сколько это стоит?

Сумма пополнения, руб. Стоимость сообщения, руб.
Индивидуальное имя отправителя*
Рекламный канал Сервисный канал
0 — 100000 руб. 1,9 0,8
более 100000 руб. договор договор

* Сумма предоплаты необходимой для активации индивидуального имени отправителя 30000 руб. Денежные средства используются для рассылки сообщений. Стоимость сообщений без выделения индивидуального имени выше на 5 копеек.

Почему мы ?

Сервис создан для малого бизнеса, поэтому принимаем заявки на подключение вне зависимости от величины вашей базы контактов.
Используем только надежные каналы, поэтому даем двойную гарантию на доставку сообщений. Если по какой либо причине ваши сообщения не будут доставлены, мы компенсируем всю стоимость рассылки.
Гибкое ценообразование.
Принимаем безналичные платежи и отправляем отчетные документы.

Что еще вы получаете ?

Собственный личный кабинет с планировщиком отправки рассылок
Расширенную отчетность со всеми статусами отправленных сообщений (отправлено доставлено прочитано недоставлено)
Помощь и консультации специалистов имеющих опыт в Viber рассылке
Возможность работы в постоплату после заключения договора

Viber (вайбер, вибер) – это мобильное приложение, позволяющее звонить, а также отправлять сообщения иным пользователям данного приложения бесплатно (при помощи интернета). Оно является одним из наиболее популярных мессенджеров для свободного общения. На данный момент насчитано 5,5 млн. зарегистрированных пользователей вViber из Беларуси. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 10% и аудитория продолжает активно расти.

 Теперь рекламодатели имеют возможность продвигать свои товары (услуги) с помощью рекламы после голосового звонка в вайбер в мобильном приложении и под контактами в компьютерной версии.

Форматы объявлений в Viber

Существуют следующие форматы рекламы в Viber.

1. Post Call – это реклама, которая отображается после звонка. Данный формат объявления включает в себя текст, изображение и кнопку “Call to Action” с ссылкой на URL (Платформа Mobile)

2. Формат 300х250. Он отображается слева под контактами. Есть возможность настроить видеоролик либо изображение с текстом c ссылкой на URL. Видео будет производиться автоматически без звука, но после наведения мыши звук включается (Платформа Desktop)

Виды таргетинга:

  • Геотаргетинг
  • Пол пользователя
  • Вид устройства

Также предоставляется возможность выбрать время показа рекламы, частоту и язык.

Зачем настраивать рекламу в Viber?

Перечислим основные преимущества рекламы в Viber:

  • Широкая аудитория
  • Новые возможности
  • Маленькая конкуренция (новый инструмент)
  • Самый массовый мессенджер

Оплата рекламы в Viber

Минимальная стоимость пакета от 2900 BYN без НДС за 1 млн. показов.

Мы всегда рады помочь в настройке и запуске рекламы. Закажите настройку и запуск, кликнув на кнопку:

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации