Режим Стример в Discord

Режим Стример одна из опций, предлагаемых многими современными программами, при этом далеко не все знают, для чего он предназначен, и как им пользоваться. Имеется данный режим и в голосовом приложении Discord.

Для чего необходим режим Стример?

Сегодня игровые стримы широко распространены не только в интернете, но и на TV. Наиболее известные блогеры обладают тысячами подписчиков и зарабатывают серьезные деньги на трансляциях. Соответственно многие игроки хотели бы попробовать предложить в стриме собственную игру. Реализовать данную возможность непосредственно через приложение Discord невозможно, но наличие данного режима позволяет реализовать определенные преимущества.

Активация в программе режима Стример обеспечивает возможность очистить картинку для зрителей видео от всей информации, которая им не нужна. В частности речь идет о всплывающих окнах, например, из мессенджеров, появляющихся текстовых сообщениях и так далее. Во-первых, зрителю не интересны подобные данные, а во-вторых, они могут носить конфиденциальный характер, и в последующем использованы недобросовестными гражданами в собственных интересах. Стример же позволяет исключить всю эту информацию с предоставляемой картинки.

Включение режима и его настройка

Для активации данного режима необходимо выполнить несколько несложных операций:

  • Запустить приложение Discord;
  • Перейти в раздел настроек;
  • Выбрать из предложенного перечня «Режим Стример»;
  • Установить настройки, после чего подтвердить действия нажатием «Готово».

Какие настройки возможны для данного режима:

  • Активация режима. Проводится установкой флажка рядом с соответствующей строкой;
  • Автоматическая активация. В таком случае Discord будет включать данный режим сразу после своей активации;
  • Скрывать личную переписку. Речь идет о поступающих сообщениях, всплывающих окнах из других программ и так далее;
  • Скрывать ссылки. Предполагает защиту от вывода на экран данных с всплывающими ссылками-приглашениями;
  • Отключение звуковых уведомлений. Зрители не смогут слышать поступающие во время игры сигналы уведомлений;
  • Сокрытие всех уведомлений. В данном случае зрители стримингового видео не будут видеть никаких уведомлений.

В целом возможности предусматриваются весьма обширные, но при этом необходимо понимать, что через Discord невозможны трансляции видео, да и захват экрана приложение не осуществляет. Для стрима игры потребуется применение сторонних ресурсов, например, YouTube или аналогичных сервисов.

Немного о программе

Первоначально созданная бета-версия программы Discord быстро переросла в полноценно действующий продукт, обладающий сегодня многомиллионной пользовательской аудиторией. Объясняется это в первую очередь превосходными возможностями для организации голосовой связи в многопользовательских онлайн-играх. Большое количество геймеров выделяют в первую очередь предельную простоту использования программы Discord. При всем при этом программа русифицирована, а ее скачивание возможно совершенно бесплатно. Установить приложение можно на ПК с различными операционными системами, и на мобильные устройства.

Несмотря на то, что сервис ориентирован в основном на геймерскую аудиторию, воспользоваться его голосовыми и текстовыми чатами могут и простые пользователи, нуждающиеся в инструментах для удобного индивидуального или группового общения.

Имеет сервис и режим Стримера, позволяющий гарантировать, что никакая конфиденциальная информация не появится на экране многочисленных зрителей.

Более новый гайд — тут. Достаточно потратить немного времени для настройки звука в обс и даже самый поганый микрофон будет звучать нормально, зрители будут слышать стримера и все будут довольны. Во-первых, если у вас классический obs, то выбрасывайте его нафиг и качайте obs studio
тут:https://obsproject.com/download Классическая версия не обновляется новыми возможностями, в ней только исправляют баги. И возможности накладывать фильтры на микрофон в ней нет. Во-вторых отключаем
к черту усиление микрофона
через windows
. Она это делать нормально не умеет. Лезем в панель управления -> Звук -> Записывающие устройства и там находим наш микрофон, жмем правой кнопкой и открываем свойства микрофона. На вкладке уровни убираем усиление на 0.

Теперь можно перейти в обску. В новой обске тыкаем на шестеренку в миксере около устройства отвечающего за микрофон.

 Дальше справа внизу через плюс добавляем фильтр шумоподавления:

В нем всего 1 ползунок. Суть в том, что количество децибелл должно быть выше чем уровень микрофона когда вы молчите и ниже уровня при разговоре. Эта штука решает большую часть проблем с фоновым шумом.

Теперь нам нужно накрутить усиление микрофона
, потому что в большистве случаев его не хватает, а обычно вообще человека еле слышно без усиления через windows. Докидываем второй фильтр.

Можно не вникать что такое компрессор, нас в принципе интересует только настройка Gain, которая и отвечает за усиление микрофона после компрессора. Чтобы компрессор точно не работал, можно передвинуть ползунок Threshold вправо. Скорей всего компрессор по прямому назначению вам не нужен.

Выкручивать его нужно до такого уровня, чтобы в миксере при разговоре уровень громкости поднимался до желтой зоны (-20 — -10dB)

Шумоподавление должно идти ПЕРЕД (выше) усилением микрофона, а не после.
Дальше насчет остальных звуков на стриме
 В принципе у нас кроме микрофона бывает фоновая музыка, звуки игры и голоса в каком-нибудь голосовом чате.
Ставить фоновую музыку
или нет, решать вам. Если она есть — стрим поживее и она закрывает какие-то мелкие шумы, которые не скрылись шумоподавлением. Ее нужно выставлять примерно на -35dB. 
Звуки игры
нужно выставлять в зависимости от их важности в игре и от наличия или отсутствия внешней музыки. Если музыки нет или используется внутриигровая — ставим звук в тот же район -35dB. Если в игре есть какие-то важные диалоги и мы хотим чтобы их было лучше слышно — выставляем настройки голоса в игре, так чтобы оно было в районе -25, -20dB. При этом желательно ничего не говорить в микрофон поверх диалогов. Вас конечно слышнее будет, но не стоит забывать зачем мы сделали достаточно громкие диалоги.
Если игра хорошо знакома, то вполне вероятно стоит вообще выключить местную музыку и возможно даже эффекты, чтобы не портить фоновую музыку.
Голосовой чат
стоит настроить или примерно также как слышно самого стримера, или чуть-чуть тише (-20dB). Потому что чат мы не контролируем полностью в отличии от своего голоса и желательно не глушить зрителей, если кто-то в войсе разорался. 
Ну и не стоит в принципе стримить с голосовым чатом те игры, где есть диалоги. Потому что в большистве своем там сидят люди, которые понятия не имеют что такое сокаст и когда стоит или не стоит говорить.
Если кому-то все-таки интересно что такое компрессор
и что делают остальные параметры.
Компрессор берет входной сигнал, если он больше чем порог (threshold), то он сжимает часть сигнала выше порога на величину ratio. То есть стоит к примеру порог в -24 dB, а пришел сигнал -14 dB (на 10 dB больше) и ratio стоит 10:1, то значит на выходе мы получим сигнал в -23 dB. (на 1 dB больше порога). 
Attack и Release — время активации и деактивации компрессора. То есть пришел сигнал и через время Attack активировался компрессор (не раньше) и через время release после того, как сигнал стал меньше порога он отключился.
Ну и Gain — увеличение громкости после сжатия. 
При настройке компрессора важно помнить, что мы сжимаем сигнал до усиления и надо ориентироваться на децибеллы до усиления, а не после. Вообще эта штука нужна, чтобы программно ограничивать стримера, если он разорался. Чтобы не съездить по ушам зрителям.
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации